ПВХ-баннер

Ведущий поставщик листов ПВХ

1. Более 20 лет опыта в экспорте и производстве.
2. Своевременное общение с многоязычной службой поддержки клиентов
. 3. Лист ПВХ по индивидуальному заказу - резка и ламинирование.
4. Доступны бесплатные образцы.
ЗАПРОСИТЬ БЫСТРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПВХ панели
Вы здесь: Дом » Лист пластика » Лист ПВХ

Ведущий производитель листов ПВХ

Не можете найти идеальный лист ПВХ для вашей отрасли?

Добро пожаловать на нашу фабрику

  • В нашей компании имеется более 10 линий по производству листов ПВХ, наша ежедневная производительность составляет 120 тонн в день.Мы можем изготовить различные типы листов ПВХ, такие как глянцевые листы ПВХ, матовые листы ПВХ;Прозрачный лист ПВХ, непрозрачный лист ПВХ, толстый лист ПВХ и услуги по обработке листов ПВХ.

Процесс сотрудничества с листом ПВХ

Процесс производства листов ПВХ

НАШ СЕРВИС

Система отслеживания качества

Эту область можно настроить для добавления текста, длина текста настраивается, не влияет на работу всего сайта.

Профессиональная система управления Quqlity

Эту область можно настроить для добавления текста, длина текста настраивается, не влияет на работу всего сайта.

TDS на каждую партию товара

Эту область можно настроить для добавления текста, длина текста настраивается, не влияет на работу всего сайта.

Скидка для старого клиента

Эту область можно настроить для добавления текста, длина текста настраивается, не влияет на работу всего сайта.

ЛИСТ ПВХ – ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО

 

1. Что такое лист ПВХ?

 

Полное название жесткого листа ПВХ — жесткий лист из поливинилхлорида.Используя аморфные материалы в качестве сырья, он обладает сверхвысокими характеристиками в области защиты от окисления, защиты от сильной кислоты и восстановления.Жесткий лист ПВХ также обладает высокой прочностью и превосходной стабильностью, негорюч и устойчив к коррозии, вызванной изменением климата.Обычный жесткий лист ПВХ включает прозрачный лист ПВХ, белый лист ПВХ, черный лист ПВХ, серый лист ПВХ, серую плиту ПВХ и т. Д.

 

 

2. В чем преимущество листов ПВХ?

 

Листовой материал ПВХ не только имеет множество преимуществ, таких как коррозионная стойкость, негорючесть, изоляция и стойкость к окислению, но также благодаря возможности повторной обработки и низкой себестоимости производства, поэтому листы ПВХ всегда поддерживали высокий объем продаж на рынке пластиковых листов. .Это обусловлено также широким спектром применения и доступной ценой.Многочисленные функции листов ПВХ не увеличили их ценность, но они заняли часть рынка пластиковых листов по низкой цене.В настоящее время совершенствование листов ПВХ и технологий проектирования в нашей стране достигло передового международного уровня.

 

 

3. Как используется лист ПВХ?

 

Листы ПВХ чрезвычайно универсальны, существуют различные типы листов ПВХ, такие как толстый лист ПВХ/тонкий лист ПВХ/прозрачный лист ПВХ/черный лист ПВХ/белый лист ПВХ/глянцевый лист ПВХ/матовый лист ПВХ.

Благодаря этому обладают хорошими технологическими свойствами, низкими затратами на производство, устойчивостью к коррозии и изоляцией.Листы ПВХ имеют широкий спектр применения, в основном используются для изготовления: обложек отчетов из ПВХ, удостоверений личности из ПВХ, потолочных пленок из ПВХ, материалов для игральных карт из ПВХ и жесткого листа ПВХ для блистера.

 

 

4. В чем недостаток листов ПВХ? 

 

Лист ПВХ также является разновидностью пластика, который часто используется.Это смола, состоящая из поливинилхлоридной смолы, пластификатора и антиоксиданта, и она не токсична.Однако основные вспомогательные материалы, такие как пластификаторы и антиоксиданты, токсичны.В качестве пластификаторов в повседневных листовых ПВХ-пластмассах в основном используются дибутилтерефталат и диоктилфталат.Эти химические вещества токсичны, и стеарат свинца, антиоксидант ПВХ, также токсичен.Свинец осаждается, когда листы ПВХ, содержащие антиоксиданты на основе солей свинца, вступают в контакт с этанолом, эфиром и другими растворителями.Лист ПВХ, содержащий свинец, используется для упаковки пищевых продуктов. Когда он сталкивается с жареными палочками из теста, жареными пирожными, жареной рыбой, приготовленными мясными продуктами, тортами и закусками, это приводит к диффузии молекул свинца в жир, поэтому пластиковые пакеты из листов ПВХ нельзя использовать. Содержите в себе пищу, особенно пищу, содержащую масло.Кроме того, пластиковые изделия из поливинилхлорида медленно разлагают газообразный хлористый водород при относительно высокой температуре, например около 50 ° C, что вредно для организма человека.Поэтому изделия из поливинилхлорида не подходят для упаковки пищевых продуктов.

 

 

5. Какие 5 крупнейших производителей пластиковых листов ПВХ в Китае?

 

Huisu Qinye Plastic Group является производителем и поставщиком пластмассовых изделий из листового ПВХ.

Вы также можете получить высококачественную листовую продукцию из ПВХ от других заводов, таких как
Jiangsu Jincai Polymer Materials Science And Technology Co., Ltd.
Jiangsu Jiujiu Material Technology Co., Ltd.
Jiangsu Jumai New Material Technology Co., Ltd.
Yiwu Haida Plastic Промышленная компания, ООО

 

 

Каково применение листов ПВХ?

 

Благодаря хорошим технологическим свойствам листов ПВХ, низким затратам на материалы, листы ПВХ имеют чрезвычайно широкий спектр применения, в основном используются для изготовления пленки ПВХ для рождественской елки; Зеленой пленки ПВХ для изготовления заборов; Обложек отчетов из ПВХ;Визитные карточки ПВХ; Коробки ПВХ;Пенопласт ПВХ, потолок ПВХ, материал игральных карт ПВХ и жесткий лист ПВХ для блистера.

 

Какова наиболее распространенная толщина листа ПВХ?

Это зависит от вашего требования, мы можем сделать его от 0,12 мм до 10 мм.

 

 

~!phoenix_var255_0!~  2023 ~!phoenix_var255_1!~  

розупак
 ~!phoenix_var257_0!~ 
~!phoenix_var257_1!~
Экспонент :  Чанчжоу Huisu Qinye Plastic Group
Стенд № : E1137, павильон 3, зал 15

About Us        Contact Us       Equipment    Our Factory    Free Sample
PVC-bANNER
CHINA LEADING PVC SHEET SUPPLIER
1. More than 20 years of experience in exporting and manufacturing
2. Timely communication with multilingual customer service
3. Customized PVC sheet - slitting and laminating
4. Free samples are available
REQUEST A QUICK QUOTE
pvc手机端
You are here: Home » PVC Sheet

 LEADING PVC SHEET MANUFACTURER

Can’t Find Ideal PVC Plastic Sheet For Your Industries?

Welcome To Visit Our Factory

  • There are more than 10 PVC sheet production lines in our company,our daily capacity is 120 tons per day. We can make different types of PVC sheets, such as glossy PVC sheet, Matt PVC sheet; Transparent PVC sheet, Opaque PVC sheet, Thick PVC sheet and PVC sheet processing service.

COOPERATION PROCESS

PRODUCTION PROCESS

OUR SERVICE

Quality backtracking system

This area can be customized to add text, the length of the text is customized, does not affect the operation of the entire site.

Professional Quqlity Control system

This area can be customized to add text, the length of the text is customized, does not affect the operation of the entire site.

TDS for each batch of goods

This area can be customized to add text, the length of the text is customized, does not affect the operation of the entire site.

Discount for old customer

This area can be customized to add text, the length of the text is customized, does not affect the operation of the entire site.

PVC SHEET – THE ULTIMATE GUIDE

 

1. What is PVC sheet?

 

The full name of PVC rigid sheet is Polyvinyl Chloride Rigid Sheet. Using amorphous materials as raw materials, it has super high performance in anti-oxidation, anti-strong acid and anti-reduction. PVC rigid sheet also has high strength and excellent stability, and is not flammable, and can resist corrosion caused by climate change. Common PVC rigid sheet includes transparent PVC sheet, white PVC sheet, black PVC sheet, gray PVC sheet, gray PVC board, etc.

 

 

2. What is the advantage of PVC sheet?

 

PVC sheet material not only has many advantages such as corrosion resistance, non-flammability, insulation, and oxidation resistance, but also because of its reprocessability and low production cost, so that PVC sheet has always maintained a high sales volume in the plastic sheet market. This is also due to its wide range of uses and affordable prices. The multiple functions of PVC sheet did not increase its value, but it has been occupying a piece of plastic sheet market at a cheap price. At present, our country's improvement of PVC sheets and design technology have reached the international advanced level.

 

 

3. What is the usage of PVC sheet?

 

PVC sheet are extremely versatile, there are different types of PVC sheets, such as thick PVC sheet/thin PVC sheet/clear PVC sheet/black PVC sheet/white PVC sheet/glossy PVC sheet/Matt PVC sheet.

Due to it have good processing properties, low manufacturing costs, corrosion resistance, and insulation. PVC sheets have a wide range of uses, are mainly used to make: PVC report covers, PVC ID cards, PVC ceiling films, PVC playing card materials and PVC rigid sheet for blister.

 

 

4. What is the disadvantage of PVC sheet? 

 

PVC sheet is also a kind of plastic that is often used. It is a resin composed of polyvinyl chloride resin, plasticizer and antioxidant, and it is not toxic. However, the main auxiliary materials such as plasticizers and antioxidants are toxic. The plasticizers in daily PVC sheet plastics mainly use dibutyl terephthalate and dioctyl phthalate. These chemicals are toxic, and lead stearate, an antioxidant for PVC, is also toxic. Lead is precipitated when PVC sheets containing lead salt antioxidants come into contact with ethanol, ether and other solvents. Lead-containing PVC sheet is used for food packaging when it encounters fried dough sticks, fried cakes, fried fish, cooked meat products, cakes and snacks, it will cause lead molecules to diffuse into the grease, so PVC sheet plastic bags cannot be used Contain food, especially food containing oil. In addition, polyvinyl chloride plastic products will slowly decompose hydrogen chloride gas at a relatively high temperature, such as about 50°C, which is harmful to the human body. Therefore, polyvinyl chloride products are not suitable for food packaging.

 

 

5. What is 5 biggest plastic PVC sheet manufacturers in China?

 

Huisu Qinye Plastic Group is a plastics manufacturer and plastics supplier of market-leading PVC sheet products.

You can also source high quality PVC sheet products from other factories, such as,
Jiangsu Jincai Polymer Materials Science And Technology Co., Ltd.
Jiangsu Jiujiu Material Technology Co., Ltd.
Jiangsu Jumai New Material Technology Co., Ltd.
Yiwu Haida Plastic Industry Co., Ltd.

 

 

What is application of PVC sheet?

 

Due to good processing properties of PVC sheet, low material costs, PVC sheets have extremely wide range of uses, mainly used to make PVC Christmas Tree Film;PVC Green film to make fence;PVC report covers; PVC name cards;PVC boxes; PVC foam board,PVC ceiling, PVC playing card material and PVC rigid sheet for blister.

 

What is the most common thickness of PVC sheet?

This depends on your requirement, we can make it from 0.12mm to 10mm.

The most common customer use are

1/2 inch pvc sheet

2mm pvc sheet

4mm pvc sheet

6mm pvc sheet

3mm black pvc sheet

black pvc sheet

white pvc sheet

 

PRODUCTS

SUPPORT

Apply Our Best Quotation
© COPYRIGHT  2022 HSQY PLASTIC GROUP ALL RIGHTS RESERVED.