баннер5
ВЕДУЩИЙ ПОСТАВЩИК ПЕН ПВХ
1. Более 20 лет опыта экспорта и производства
2. Многоязычное обслуживание клиентов
3. Услуги массового производства пенопласта ПВХ на заказ
4. Доступны бесплатные образцы
ЗАПРОСИТЬ БЫСТРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПВХПЕНА
Вы здесь: Дом » Лист пластика » Пенопласт ПВХ

ПЕНА ПВХ

Вы получите удовлетворительный ответ в кратчайшие сроки.

Добро пожаловать на нашу фабрику

  • В нашей компании имеется более 2 линий по производству пенопласта ПВХ, наша ежедневная производительность составляет 40 тонн в день. Мы можем производить различные типы листов ПВХ, например, пенопласт ПВХ разных цветов;черная пенопластовая плита ПВХ;белый пенопласт ПВХ;древесноволокнистая плита из пенопласта ПВХ;Коэкструдированный пенопласт ПВХ.Мы также можем предоставить услуги резки и обработки по размеру. Если вам нужны эти услуги, пожалуйста, свяжитесь со мной.

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

Если вам нужны какие-либо услуги по обработке, такие как резка по размеру и алмазная полировка, вы также можете связаться с нами.
5-10 дней
<10 тонн
10-15 дней
10-20 тонн
15-20 дней
20-50 тонн
>20 дней
>50тонн

ПРОЦЕСС СОТРУДНИЧЕСТВА

пенопласт ПВХ

Внедрение пенопласта ПВХ

Материал из пенопласта ПВХ, также известный как пенопласт из поливинилхлорида, представляет собой прочный листовой материал из ПВХ с закрытыми порами, не содержащий пены.С этим пластиковым материалом легко работать, его можно легко распилить, высечь, сверлить или склеить для удовлетворения потребностей многочисленных применений.Пенопласт ПВХ обладает множеством преимуществ, таких как превосходная ударопрочность, высокая прочность, долговечность, низкое водопоглощение, высокая коррозионная стойкость и огнестойкость, и это лишь некоторые из них.Эти преимущества позволяют пенопласту ПВХ выдерживать все типы условий внутри и снаружи помещений, включая суровые погодные условия.Пенопласт ПВХ также является отличной альтернативой другим материалам, таким как дерево или алюминий, и часто может прослужить 40 лет без каких-либо повреждений.Плита из пенопласта ПВХ не требует дополнительного ухода для поддержания материала в оптимальном состоянии.

Для чего используется пенопласт ПВХ?

Пенопласт ПВХ долговечен и стабильно отображает цвета, что делает его идеальным выбором для указателей направления, рекламных щитов, досок меню и знаков недвижимости.
Пвх-пенопласт-4

Характеристики и преимущества плит из пенопласта ПВХ

1. Водостойкость: благодаря своему составу плиты из пенопласта ПВХ обладают высокой устойчивостью к воде.При контакте с водой он не набухает и не теряет своего состава.Это делает его пригодным для любой погоды.
2. Коррозионная стойкость: при контакте с химическими веществами ПВХ не вступает в реакцию.Это сохраняет его состояние в целости и сохранности от любого рода деформации.
3. Огнестойкость: плиты из пенопласта ПВХ можно использовать где угодно, поскольку они огнестойки.На него не воздействует кислота, тепло или свет.
4. Высокая прочность: благодаря структуре молекул, входящих в состав, плиты из пенопласта ПВХ очень прочны, что гарантирует, что они не подвергаются какой-либо деформации.
5. Легко формируется и окрашивается: ПВХ можно придать любую форму в соответствии с вашими требованиями.Его можно разрезать для мебели вашего дома или превратить в стеновые панели для наружного использования.Кроме того, его можно покрасить любой краской, которая прослужит долгие годы и будет выглядеть как новая!
6. Долговечность. Они являются хорошей заменой дереву или алюминию и доступны в различных ценовых диапазонах.Они не требуют дополнительного ухода и остаются в одном и том же состоянии довольно долгое время.Для их резки или сверления не требуется специального оборудования, что упрощает их использование.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Подробнее о вспененном ПВХ

 

1. Каковы преимущества пенопласта ПВХ?

 

Пенопласт ПВХ обладает множеством преимуществ, таких как превосходная ударопрочность, высокая прочность, долговечность, низкое водопоглощение, высокая коррозионная стойкость и огнестойкость, и это лишь некоторые из них.Эти преимущества обеспечивают идеальный материал, способный выдерживать все типы условий внутри и снаружи помещений, включая суровые погодные условия.

 

 

2. Каковы характеристики обработки пенопласта ПВХ?

 

Машина для производства пенопласта ПВХ отличается звукоизоляцией, поглощением, поддержанием температуры, разделением тепла и т. д. Негорючий материал, поэтому безопасен для использования.Продукция обладает такими свойствами, как влагостойкость, водостойкость, устойчивость к плесени;хороший виброустойчивый эффект.

 

 

3. Каковы уникальные характеристики пенопласта ПВХ?

 

Пенопласт ПВХ устойчив к влаге и коррозии.Он абсолютно легкий.Он также устойчив к химическим веществам.Общая толщина материала будет варьироваться от 6 мм до 45 мм.

 

 

черно-белая пенопластовая доска из ПВХ4. Легко ли приклеивать пенопласт ПВХ с помощью клея?

Пенопласт ПВХ нелегко приклеить или покрасить.Однако существуют определенные типы клея, которые прилипают к пенопластовым плитам ПВХ, например, самоклеящиеся пенопластовые плиты.Плита из пенопласта ПВХ подходит для наружного использования, поскольку имеет чрезвычайно низкое поглощение влаги.

 

5. Подходит ли пенопласт ПВХ для упаковки пищевых продуктов?

Пенопласт ПВХ производится без каких-либо веществ, вредных для окружающей среды или здоровья.В материале нет бария, кадмия и уж точно нет свинца.Поэтому он безопасен для пищевых продуктов.

 

6. Обладает ли пенопласт ПВХ износостойкостью?

Плита из вспененного ПВХ относительно устойчива к химическому износу и имеет низкий уровень водопоглощения.В конечном итоге это делает его идеальным как для внутреннего, так и для наружного использования, и его часто используют для наружного применения, например, для вывесок, поскольку он устойчив к разрушительному воздействию дождя, ветра и солнечного света.

 

7. Обладает ли пенопласт ПВХ химической стойкостью?

Поскольку пенопласт ПВХ обладает хорошей химической стойкостью и низким водопоглощением, он подходит для использования внутри и снаружи помещений.Он имеет низкую ударную вязкость и благодаря разнообразию цветов часто используется для вывесок и дисплеев.

 

8. Почему вам следует выбрать пенопласт ПВХ?

Пенопласт ПВХ обладает множеством преимуществ, таких как превосходная ударопрочность, высокая прочность, долговечность, низкое водопоглощение, высокая коррозионная стойкость и огнестойкость, и это лишь некоторые из них.Эти преимущества обеспечивают идеальный материал, способный выдерживать все типы условий внутри и снаружи помещений, включая суровые погодные условия.

 

9. Есть ли краткое описание пенопласта ПВХ?

Пенопласт ПВХ, также известный как поливинилхлорид (ПВХ), представляет собой легкую и жесткую форму вспененного поливинилхлорида.Он обычно используется в коммерческих целях, таких как цифровая и трафаретная печать, ламинирование, виниловые надписи, вывески и многое другое.

 

 

Примените наше лучшее предложение
Электронная почта:  chenxiangxm@hgqyplastic.com

ПРОДУКТЫ

ПОДДЕРЖИВАТЬ

© АВТОРСКИЕ ПРАВА   2023 HSQY PLASTIC GROUP. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

About Us        Contact Us       Equipment    Our Factory    Free Sample
banner5
LEADING PVC FOAM BOARD SUPPLIER
1. More than 20 years of export and manufacturing experience
2. Multilingual Customer Service
3. PVC foam board custom mass production service
4. Free samples are available
REQUEST A QUICK QUOTE
PVCFOAM手机端
You are here: Home » PVC Foam Board

PVC FOAM BOARD

You will get a satisfactory reply in the fastest possible time.

Welcome To Visit Our Factory

  • There are more than 2 PVC foam board production lines in our company, our daily capacity is 40 tons per day.We can make different types of PVC sheets, such as different colors PVC foam board; black PVC foam board; white PVC foam board; wood grain PVC foam board; Co-extrude PVC foam board. We can also provide Cut-to-Size service and processing service, if you need these services, please contact with me.

LEAD TIME

If you need any processing service such as cut-to-size and diamond polish service,you can also contact with us.
5-10 Days
<10tons
10-15 Days
10-20tons
15-20 Days
20-50tons
>20 Days
>50tons

COOPERATION PROCESS

pvc-foam-board

Introduction of PVC Foam Board

PVC foam board material, also known as polyvinyl chloride foam board, is a durable, closed-cell, free foam PVC sheet material. This plastic material is easy to work with and can be easily sawed, die-cut, drilled or bound to meet the needs of numerous applications. PVC foam board offers many advantages, such as superior impact resistance, high strength, great durability, low water absorption, high corrosion resistance, and fire resistance to name a few. These benefits provide the PVC foam board to withstand all types of indoor and outdoor conditions, including harsh weather. PVC foam is also a great alternative to other materials, such as wood or aluminum, and can often last 40 years without experiencing any damage. The PVC foam board does not require extra maintenance to keep the material in optimal condition.

What is PVC Foam Board used for?

PVC foam board is durable and displays colors consistently, making it the perfect choice for directional signage, display boards, menu boards, and real estate signs.
pvc-foam-board-4

PVC Foam Boards Characteristics and Benefits

1. Water Resistance: PVC foam boards have solid resistance to water due to their composition. When it comes in contact with water, it does not swell or loses its composition. This makes it fit for all types of weather.
2. Corrosion Resistance: When brought in contact with chemicals, PVC doesn’t react. This keeps its state intact and saves it from any kind of deformation.
3. Fire Resistance: PVC foam boards can be used anywhere as they are fire-resistant. There is no effect of acid, heat, or light on it.
4. High Strength: Due to the structure of its component molecules, PVC foam boards are highly strong which ensures that they don’t undergo any deformation.
5. Easily shaped and painted: PVC can be given any shape to suit your requirements. It can be cut for the furniture of your house or can be made into wall panels for exterior use. Also, it can be painted with any type of paint which lasts for years and gives the look and feel as if it is new!
6. Durability: They are a good substitute for wood or aluminum and they come in a variety of price ranges. They don’t require any extra maintenance and stay in the same state for quite a long time. No special equipment is required to cut or drill them and this makes them easy to use.

CUSTOMER REVIEWS

More About PVC Foam Board

 

1. What are the advantages of PVC foam board?

 

PVC foam offers many advantages, such as superior impact resistance, high strength, great durability, low water absorption, high corrosion resistance, and fire resistance to name a few. These benefits provide the perfect material to withstand all types of indoor and outdoor conditions, including harsh weather.

 

 

2. What are the machining characteristics of PVC Foam Board?

 

PVC foam board machine features sound separation, absorption, temperature-keeping, heat separation, etc. Incombustible material, thus safe for use. Products possess properties such as moisture-proof, water resistance, mildew proof; good vibration resistant effect.

 

 

3. What are the unique characteristics of PVC foam board?

 

PVC foam board is moisture and corrosion-resistant. It is absolutely lightweight. It is also resistant to chemicals. The overall thickness of the material will range from 6 mm to 45mm.

 

 

black and white pvc foam board4. Is PVC foam board easy to bond with adhesives?

PVC foam board is not easily glued or painted. However, there are certain types of glue that will adhere to PVC foam boards, such as self-adhesive foam boards. PVC foam board is suitable for outdoor use as it has extremely low moisture absorption.

 

5. Is PVC Foam Board okay for food packaging?

PVC foam board is produced without any environmental or health-damaging substances. In the material, there is no barium or cadmium and definitely no lead. Therefore it is food safe.

 

6. Does PVC Foam Board have any wear resistance?

Expanded PVC foam board is relatively resistant to chemical wear and tear and has a low water absorption rate. This ultimately makes it ideal for both indoor and outdoor use and is often used for outdoor applications such as signage as it resists the damaging effects of rain, wind, and sunlight.

 

7. Does PVC foam board have chemical resistance?

As PVC foam board has good chemical resistance with low water absorption, it is suitable for indoor and outdoor use. It has low impact strength and due to its range of colors, it is often used for signage and displays.

 

8. Why should you choose PVC Foam Board?

PVC foam board offers many advantages, such as superior impact resistance, high strength, great durability, low water absorption, high corrosion resistance, and fire resistance to name a few. These benefits provide the perfect material to withstand all types of indoor and outdoor conditions, including harsh weather.

 

9. Is there a summary of PVC Foam Board?

PVC foam board, also known as polyvinyl chloride (PVC), is a lightweight, rigid form of foam polyvinyl chloride. It is commonly used for commercial purposes like digital and screen printing, laminating, vinyl lettering, signage, and more.

 

 

PRODUCTS

SUPPORT

Apply Our Best Quotation
© COPYRIGHT  2022 HSQY PLASTIC GROUP ALL RIGHTS RESERVED.