Вы здесь: Дом » Лист пластика » Лист ПВХ » Тисненая пленка ПВХ

Категория продукта

Тисненая пленка ПВХ

Внедрение тисненой пленки ПВХ


Введение в процесс изготовления тисненой пленки ПВХ


Тисненые пленки ПВХ также используются в качестве потолочных пленок ПВХ с использованием технологии каландрирования для производства жестких листов ПВХ, а затем обрабатываются профессиональными немецкими импортными машинами с получением различных узоров, необходимых клиентам, подходящих для рыночного цвета и основного рисунка большинства. таких клиентов, как страны, где используется гипсокартон, выберут эту тисненую потолочную пленку из ПВХ-гипсокартона, можно выбрать различные цвета.


Причина, по которой тисненая пленка ПВХ широко используется в промышленности строительных материалов, заключается в том, что тисненая пленка ПВХ обладает уникальными эксплуатационными преимуществами (аналогично водонепроницаемости, огнестойкости, антистатичности, легкости формования);и во-вторых, низкие входные и высокие выходные характеристики ПВХ.Итак, почему же тисненая ПВХ-пленка может иметь два вышеперечисленных преимущества?Давайте посмотрим на процесс его производства, чтобы найти ответ.


Процесс производства тисненой пленки ПВХ не сложен, обычная производственная линия обычно состоит из прокатного станка, печатной машины, машины для нанесения заднего покрытия и отрезной машины, в основном с помощью прокатной машины прямого смешивания движения, вращения валков и производства высокотемпературной прокатки. толщины пленки всего от 0,07 мм до 0,7 мм, производственно-печатная машина в передней части пленки, напечатанной на цвете, через машину для нанесения покрытия на заднюю часть пленки, прикрепленную к слою заднего покрытия.Не стоит недооценивать этот слой, он является важной гарантией качественного исполнения пленок ПВХ.Заднее покрытие состоит из специальных материалов, которые являются своего рода агентом с высоким энергетическим сродством, и именно благодаря этому заднему покрытию пленка ПВХ может быть плотно склеена с плитой средней плотности или другими плитами в течение десяти или даже пятнадцати лет, не открываясь. клей.Самая большая проблема обычной пленки для ламинирования заключается в том, что она не может решить проблему отслаивания пленки.Поскольку весь производственный процесс осуществляется при высоких температурах (220 градусов в прокатном станке), это делает пленку ПВХ очень устойчивой к свету и огню, что гарантирует высокое качество пленки ПВХ.Конечно, для этого требуется много производственного оборудования, и обычно производственная линия стоит около 39 миллионов немецких марок, что эквивалентно примерно 160 миллионам юаней.Но с другой стороны, процесс производства пленки ПВХ довольно прост, а производительность машины очень высока, поэтому в целом ПВХ на самом деле представляет собой продукт с низкими затратами и высокой производительностью.


Преимущества использования тисненой пленки ПВХ в качестве декоративной пленки


Хотя тисненая пленка ПВХ имеет отличную гарантию качества, некоторые люди могут сказать, что тисненая пленка ПВХ является химическим продуктом, в конце концов, она просто не может сравниться с натуральными материалами, не может исключить токсичность и запах, а также не может избежать причинение вреда окружающей среде.Это не так, поскольку сырье, используемое при производстве тисненой пленки ПВХ, специально очищается, а токсичные вещества полностью извлекаются, поэтому тисненая пленка ПВХ совершенно нетоксична и безвкусна, без какого-либо раздражения кожи человека или органов дыхания. системы, а для тех, у кого аллергия на дерево и краску, очень подходит использование тисненой пленки ПВХ для мебели или кухонной утвари.Используя тисненую пленку ПВХ в качестве декоративной пленки, люди могут использовать много плит средней плотности, ДСП, фанеры и ДВП, а также сократить количество используемой древесины, тем самым уменьшая ущерб лесам и окружающей среде.С этой точки зрения тисненая пленка ПВХ внесла большой вклад в защиту экологической среды.


Использование тисненой ПВХ-пленки когда-то было очень спорным на Западе, и многие пытались заменить ее различными другими материалами, но она оказалась не менее качественной и менее дорогой, чем другие альтернативы.


Подробнее о тисненой ПВХ-пленке


Каковы уникальные характеристики тисненой пленки ПВХ?

Тисненая пленка ПВХ имеет различные цвета и узоры.И он водонепроницаемый, влагостойкий и пожаробезопасный.


Каков размерный ряд и наличие тисненой пленки ПВХ?

Обычная ширина: 980 мм, 1220 мм, 1230 мм.И толщину можно настроить.


Зачем использовать тисненую пленку ПВХ в качестве основы строительных материалов?

С развитием времени тисненая пленка ПВХ постепенно завоевывает сердца людей благодаря своим хорошим характеристикам, простоте процесса и многим другим преимуществам, которые принимаются и признаются все большим количеством людей.В Европе и США тисненая пленка ПВХ является любимцем строительной отрасли, и ее можно увидеть повсюду в повседневной жизни людей.Пленка ПВХ с тиснением может не только отображать один цвет и рисунок, но также может быть настроена для отображения сложных цветов и узоров.В Германии 40% поверхности мебели выполнено из тисненой пленки ПВХ.Когда люди видят естественные, великолепные и ярко раскрашенные столы, книжные полки, диваны и кухонные шкафы, они не будут ассоциировать их с «белым мусором», которым они себя воспринимают, не говоря уже о пленке ПВХ с тиснением, которая придает им такой вид. красивая облицовка.


Чем отличается тисненая пленка ПВХ от обычной клейкой пленки?

Обычная клейкая пленка приклеивается непосредственно к поверхности панели с помощью клея при комнатной температуре, поэтому через год-два пленка легко отпадет.Тисненая пленка ПВХ, напротив, наносится на поверхность панели с помощью специальной вакуумной ламинирующей машины под углом 110 градусов, поэтому ее нелегко отвалить.




Примените наше лучшее предложение
Электронная почта:  chenxiangxm@hgqyplastic.com

ПРОДУКТЫ

ПОДДЕРЖИВАТЬ

© АВТОРСКИЕ ПРАВА   2023 HSQY PLASTIC GROUP. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

About Us        Contact Us       Equipment     Our Factory     Blog      Free Sample
You are here: Home » Plastic Sheet » PVC Sheet » Embossed PVC Film

Embossed PVC Film

Introduction of Embossed PVC Film


Embossed PVC film process introduction


Embossed PVC films is also used as PVC ceiling film, using calendering technology to produce PVC rigid sheet, and then processed by professional German imported machines into a variety of patterns required by customers, suitable for the market color, and the mainstream pattern by the majority of customers like, with gypsum board countries, will choose this PVC gypsum board ceiling embossed film, a variety of colors can be chosen.


The reason why embossed PVC film is widely used in the building materials industry is that embossed PVC film has unique performance advantages (similar to rainproof, fire resistant, anti-static, easy to shape); and the second is the low input and high output characteristics of PVC. So, why can embossed PVC film have the above two advantages? Let's look at its production process to find the answer.


The production process of embossed PVC film is not complicated, the ordinary production line generally consists of rolling machine, printing machine, back coating machine and cutting machine, mainly through the rolling machine of the direct motion mixing, roller rotation, and high temperature rolling production of film thickness of only 0.07 mm to 0.7mm, production and printing machine in the front of the film printed on the color, through the back coating machine in the back of the film attached to a layer of back coating. Don't underestimate this layer, it is an important guarantee for the quality performance of PVC films. The back coating is made up of special materials, which is a kind of high energy affinity agent, and it is because of this back coating that PVC film can be tightly fused with medium density board or other boards for ten or even fifteen years without opening glue. The biggest problem of ordinary laminating film is that it cannot solve the problem of film peeling. Since the whole production process is carried out at high temperatures (220 degrees in the rolling machine), this makes the PVC film highly resistant to light and fire, which guarantees the high quality of the PVC film. Of course, this requires a lot of production machinery, and usually a production line costs about DM 39 million, which is equivalent to about 160 million RMB. But on the other hand, the production process of PVC film is quite simple and the machine output is very high, so in a comprehensive way, PVC is actually a low-input, high-output product.


Advantages of using PVC embossed film as a decorative film


Although PVC embossed film has excellent quality assurance, some people may say that PVC embossed film is a chemical product, after all, it just can't compare with natural materials, it can't exclude toxicity and odor, and it can't avoid causing harm to the environment. This is not the case, because the raw materials used in the production of PVC embossed film are specially refined, and the toxic substances are completely extracted, so PVC embossed film is completely non-toxic and tasteless, without any stimulation to human skin or respiratory system, and for those who are allergic to wood and paint, the use of PVC embossed film for furniture or kitchenware is very suitable. By using PVC embossed film as a decorative film, people can use a lot of medium density board, particleboard, plywood, and fiberboard, and reduce the amount of wood used, thus reducing the damage to forests and the environment. From this point of view, PVC embossed film has made a great contribution to the protection of the ecological environment.


The use of PVC embossed film was once very controversial in the West, and many people tried to replace it with various other materials, but it proved to be no less high-quality and less expensive than other alternatives.


More About Embossed PVC Film


What are the unique characteristics of embossed PVC film?

Embossed PVC film has various colors and patterns. And it is waterproof, moisture-proof and fireproof.


What is the size range and availability of embossed PVC film?

The common widths are 980mm,1220mm,1230mm. And thicknesses can be customized.


Why use embossed PVC film as the base material of building materials?

With the development of the times, embossed PVC film is also gradually winning people's hearts with its good performance, simple process and many other advantages, which has been accepted and recognized by more and more people. In Europe and the United States, embossed PVC film is the darling of the construction industry, and it can be seen everywhere in people's daily lives. embossed PVC film can not only express a single color and pattern, but can also be customized to express complex colors and patterns. In Germany, 40% of the furniture surface is made of embossed PVC film. When people see the natural, gorgeous, and richly colored desks, bookshelves, sofas, and kitchen cabinets, they will not associate them with the "white trash" they are perceived to be, let alone the PVC embossing film that gives them such a beautiful veneer.


What is the difference between embossed PVC film and ordinary paste film?

Ordinary paste film is directly attached to the surface of the panel with glue at room temperature, so after one or two years, the film will easily fall off. Embossed PVC film, on the other hand, is applied to the surface of the panel with a special vacuum lamination machine at 110 degrees, so it is not easy to fall off.




Apply Our Best Quotation

TRAYS

PRODUCTS

SUPPORT

© COPYRIGHT  2023 HSQY PLASTIC GROUP ALL RIGHTS RESERVED.