Вы здесь: Дом » Новости » Краткое введение в DOP и DOTP

Краткое введение в DOP и DOTP

Просмотры: 183     Автор: Редактор сайта Время публикации: 8 марта 2022 г. Происхождение: Сайт

кнопка поделиться Facebook
кнопка поделиться в твиттере
кнопка совместного использования линии
кнопка поделиться в чате
кнопка поделиться в linkedin
кнопка «Поделиться» в Pinterest
кнопка поделиться WhatsApp
поделиться этой кнопкой обмена

Внедрение DOP и DOTP

Обзор

Некоторые люди могут спросить, что такое DOP и что такое DOTP.Есть ли у них различия?Каковы их преимущества и недостатки?Позвольте Хуэйсу Цинье рассказать вам, что такое DOP и DOTP.Также мы познакомим вас с разницей между DOP и DOTP.

Диоктилфталат называют диоктиловым эфиром (ДОФ) — органическим сложноэфирным соединением и широко используемым пластификатором.Диоктилфталат — важный пластификатор общего назначения.Он в основном используется при переработке поливинилхлоридной смолы, а также может использоваться при переработке высоких полимеров, таких как смола из химического волокна, смола уксусной кислоты, смола АБС и каучук.Краски, красители, диспергаторы и т.д.

ДОФ общего назначения: широко используется в производстве пластмасс, резины, красок, эмульгаторов и других отраслях промышленности.Пластифицированный им ПВХ может быть использован для производства искусственной кожи, сельскохозяйственных пленок, упаковочных материалов, кабелей и т. д.

Электрический ДОФ: Помимо всех свойств ДОФ общего назначения, он также обладает хорошими электроизоляционными свойствами, в основном используется при производстве проводов и электричества.

Пищевой DOP: в основном используется в производстве упаковочных материалов для пищевых продуктов.

DOP медицинского назначения: в основном используется для производства товаров медицинского назначения и товаров медицинского назначения, таких как одноразовое медицинское оборудование и медицинские упаковочные материалы.

ДОТФ

Пластификатор ДОТФ — другой тип пластификаторов, этот продукт представляет собой почти бесцветную жидкость малой вязкости.Вязкость 63 мПа·с (25°C), 5 мПа·с (100°C), 410 мПа·с (0°C).Температура замерзания -48°С.Температура кипения составляет 383°C (0,1)МПа·с (0°C).Температура воспламенения 399°С.Научное название: диоктилтерефталат.Обычно мы называли это DOTP.

Помимо большого количества пластификаторов, используемых в кабельных материалах и ПВХ, ДОТФ также может использоваться при производстве пленок из искусственной кожи.Кроме того, он обладает отличной совместимостью, а также может использоваться в качестве пластификатора для производных акрилонитрила, поливинилбутираля, нитрильного каучука, нитроцеллюлозы и т. д.

1. Различные преимущества DOP и DOTP.

По сравнению с обычно используемым диоктилфталатом (DOP), диоктилтерефталат (DOTP) обладает преимуществами термостойкости, морозостойкости, нелетучести, устойчивости к экстракции, гибкости и хороших электроизоляционных свойств.Превосходная долговечность, устойчивость к мыльной воде и мягкость при низких температурах.

2. Различные применения DOP и DOTP.

Диоктилфталат (ДОФ) является важным пластификатором общего назначения.В основном используется при переработке поливинилхлоридной смолы.В противном случае его также можно использовать при переработке высоких полимеров, таких как смола с химическим волокном, смола с уксусной кислотой, смола АБС и каучук.Краски, красители, диспергаторы и т.д.

Помимо большого количества пластификаторов, используемых в кабельных материалах и ПВХ, ДОТФ также может использоваться при производстве пленок из искусственной кожи.Кроме того, DOTP обладает отличной совместимостью.Кроме того, ДОТФ также может использоваться в качестве пластификатора для производных акрилонитрила, поливинилбутираля, нитрильного каучука, нитроцеллюлозы и т. д. Его также можно использовать в качестве пластификатора для синтетического каучука, добавок к краскам, смазок для прецизионных инструментов, смазочных добавок и в качестве смягчителя. для бумаги.


Примените наше лучшее предложение
Примените наше лучшее предложение
Электронная почта:  chenxiangxm@hgqyplastic.com

ПРОДУКТЫ

ПОДДЕРЖИВАТЬ

© АВТОРСКИЕ ПРАВА   2023 HSQY PLASTIC GROUP. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.  

розупак
РосУпак 2024
 18-21 июня 2024  
МВЦ «Крокус-Экспо», Красногорск, 65-66 км МКАД, Россия
Экспонент :  Чанчжоу Huisu Qinye Plastic Group
Стенд № : E1137, павильон 3, зал 15

About Us        Contact Us       Equipment    Our Factory    Free Sample
You are here: Home » News » A Brief Introduction to DOP and DOTP

A Brief Introduction to DOP and DOTP

Views: 3     Author: Site Editor     Publish Time: 2022-03-08      Origin: Site

The introductions of DOP and DOTP

Overview

Some people may ask what is DOP and what is DOTP. Do they have differences? What are their benefits and disadvantages of them? Let Huisu Qinye tell you what is DOP and DOTP. Also, we will make you know better about the difference between DOP and DOTP.

Dioctyl phthalate is referred to as dioctyl ester (DOP) - an organic ester compound and a commonly used plasticizer. Dioctyl phthalate is an important general-purpose plasticizer. It is mainly used in the processing of polyvinyl chloride resin, and can also be used in the processing of high polymers such as chemical fiber resin, acetic acid resin, ABS resin, and rubber. Paints, dyes, dispersants, etc.

General-purpose DOP: widely used in plastics, rubber, paints, emulsifiers, and other industries. PVC plasticized with it can be used to manufacture artificial leather, agricultural films, packaging materials, cables, etc.

Electrical DOP: In addition to all the properties of general-purpose DOP, it also has good electrical insulation properties, mainly used in the production of wires and electricity.

Food grade DOP: mainly used in the production of food packaging materials.

Medical grade DOP: mainly used for the production of medical and health products, such as disposable medical equipment and medical packaging materials.

DOTP

DOTP plasticizer is the other type of plasticizers, this product is an almost colorless low-viscosity liquid. Viscosity 63mPa.s (25°C), 5mPa.s (100°C), 410mPa.s (0°C). Freezing point -48°C. The boiling point is 383°C (0.1)MPa.s (0°C). The ignition point is 399°C. Scientific name: dioctyl terephthalate. Normally, we called it DOTP.

In addition to a large number of plasticizers used in cable materials and PVC, DOTP can also be used in the production of artificial leather films. In addition, it has excellent compatibility and can also be used as a plasticizer for acrylonitrile derivatives, polyvinyl butyral, nitrile rubber, nitrocellulose, etc.

1. Different advantages of DOP and DOTP

Compared with the commonly used dioctyl phthalate (DOP), dioctyl terephthalate(DOTP) has the advantages of heat resistance, cold resistance, non-volatile, anti-extraction, flexibility, and good electrical insulation properties. Excellent durability, soapy water resistance, and low-temperature softness.

2. Different applications of DOP and DOTP

Dioctyl phthalate(DOP) is an important general-purpose plasticizer. It is mainly used in the processing of polyvinyl chloride resin. Otherwise, it can also be used in the processing of high polymers such as chemical fiber resin, acetic acid resin, ABS resin, and rubber. Paints, dyes, dispersants, etc.

In addition to a large number of plasticizers used in cable materials and PVC, DOTP can also be used in the production of artificial leather films. In addition, DOTP has excellent compatibility. Moreover, DOTP can also be used as a plasticizer for acrylonitrile derivatives, polyvinyl butyral, nitrile rubber, nitrocellulose, etc. It can also be used as a plasticizer for synthetic rubber, paint additives, precision instrument lubricants, lubricant additives, and as a softener for paper.


PRODUCTS

SUPPORT

Apply Our Best Quotation
© COPYRIGHT  2022 HSQY PLASTIC GROUP ALL RIGHTS RESERVED.