баннер3
КИТАЙ НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК ЛИСТА ПК
1. Более 20 лет опыта в экспорте и производстве
2. Многоязычное профессиональное обслуживание клиентов
3. Услуги по индивидуальному заказу листов ПК
4. Доступны бесплатные образцы
ЗАПРОСИТЬ БЫСТРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Компьютерное оборудование
Вы здесь: Дом » Лист пластика » Лист ПК

Производитель листов ПК в Китае

Вы получите удовлетворительный ответ в кратчайшие сроки.

ТУР ПО ФАБРИКЕ – ЛИСТ ПК

  • Листы поликарбоната (листы ПК) используются для дверей и окон вместо стекла.Чтобы улучшить современный домашний декор, эти листы ПК также используются для душевых кабин и навесов для бассейнов.Другие области, где эти листы ПК используются в жилых проектах, включают балконы, патио и террасы.
    Мы имеем более чем 20-летний опыт производства и экспорта поликарбонатных листов (ПК), наша ежедневная производственная мощность составляет 20 тонн.Доступны различные типы поликарбонатной продукции (листы ПК), такие как сплошные листы поликарбоната (листы ПК), листы поликарбоната с полыми стенками (листы ПК), кровельные листы из гофрированного поликарбоната ПК, поликарбонатные листы с двойной стенкой и полой изогнутой крышей (листы ПК).

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

Если вам нужны какие-либо услуги по обработке, такие как резка по размеру и алмазная полировка, вы также можете связаться с нами.
5-10 дней
<10 тонн
10-15 дней
10-20 тонн
15-20 дней
20-50 тонн
>20 дней
>50тонн

ПРОЦЕСС СОТРУДНИЧЕСТВА

БОЛЬШЕ О ПК ЛИСТ

1. Что такое лист ПК?

 

Лист ПК – это сокращение от листа поликарбоната.Пластиковые листы из поликарбоната (ПК) представляют собой натуральный прозрачный аморфный термопласт.Хотя они коммерчески доступны в различных цветах (возможно, полупрозрачных, а возможно и нет), сырье обеспечивает внутреннюю передачу света почти с той же способностью, что и стекло.Поликарбонатные полимеры используются для производства различных материалов и особенно полезны, когда к продукту предъявляются требования ударопрочности и/или прозрачности (например, в пуленепробиваемом стекле).ПК обычно используется для изготовления пластиковых линз в очках, медицинских приборах, автомобильных компонентах, защитном снаряжении, теплицах, цифровых дисках (CD, DVD и Blu-ray) и наружных осветительных приборах.Поликарбонат также обладает очень хорошей термостойкостью и может сочетаться с огнестойкими материалами без существенного ухудшения качества материала.Поликарбонатные пластики относятся к конструкционным пластикам, поскольку они обычно используются для изготовления более прочных и прочных материалов, например, для ударостойких «стеклоподобных» поверхностей.

 

На следующей диаграмме показана относительная ударная вязкость поликарбоната по сравнению с ударной вязкостью других широко используемых пластиков, таких как АБС-пластик, полистирол (ПС) или нейлон.

 

Еще одна особенность поликарбоната – он очень податливый.Обычно его можно формовать при комнатной температуре без растрескивания и разрушения, как в случае с алюминиевым листом.Хотя деформация может быть проще с применением тепла, даже небольшие угловые изгибы возможны и без него.Эта характеристика делает листовой поликарбонат особенно полезным при создании прототипов, где листовой металл нежизнеспособен (например, когда требуется прозрачность или когда требуется непроводящий материал с хорошими электроизоляционными свойствами).

 

 

2. В чем преимущество листа ПК?

 

Листы поликарбоната (листы ПК) — это те, которые сегодня заменили стекло и поликарбонат в различных применениях из-за их многочисленных преимуществ.Эти листы доступны в различных качествах и толщинах.По сравнению со стеклом они намного легче по весу, но при этом прочны и устойчивы к поломке и трещинам.Это лишь некоторые из причин, почему поликарбонаты сегодня так популярны среди пользователей в строительных целях.
 
Раньше этот материал использовался только в коммерческих конструкциях, так как купить такие листы было очень дорого.Лист поликарбоната можно было увидеть только в престижных ресторанах, кафе, залах отдыха и офисах.Но с растущим осознанием его преимуществ люди все чаще отдают предпочтение этому материалу.Это привело к высокому спросу на материал, что привело к снижению затрат.Сегодня он настолько доступен, что используется в самых разных целях жилищного строительства.Поликарбонат используется для дверей и окон вместо стекла.Чтобы улучшить современный домашний декор, эти листы также используются для душевых кабин и навесов для бассейнов.Другие области, где эти листы используются в жилых проектах, включают балконы, патио и террасы.В коммерческом секторе они широко используются в теплицах, спортивных стадионах, железнодорожных вокзалах, навесах для автомобилей и офисных зданиях.
 
Именно многочисленные преимущества поликарбоната делают его настолько широко используемым сегодня.Некоторые из наиболее важных преимуществ перечислены ниже.
 

(1) Простота конструкции

Поликарбонаты очень легкие, но прочные.Это делает их очень простыми в установке.С ними легко обращаться, их можно закрепить с помощью винтов и опорных стержней или легко приварить.Также эти листы можно легко разрезать с помощью ножниц с острыми краями и циркулярных пил без необходимости использования каких-либо дополнительных инструментов и станков.
 

(2) Снижение затрат

Небольшой вес поликарбоната облегчает обращение, транспортировку и переноску.Таким образом, затраты, связанные с рабочей силой и транспортировкой, значительно сокращаются.Это делает поликарбонаты еще более доступными даже после покупки.
 

(3) Универсальность

Поликарбонат, будучи настолько прочным и гибким, помогает конструкциям, в которых он используется, быть более творчески спроектированными.В отличие от стекла, конструкции, в которых используется поликарбонат, могут иметь форму куполов, иглу и многих других причудливых форм, которые добавляют зданию дизайнерскую особенность.
 

(4) Свойство сопротивления

Поликарбонаты устойчивы к ударам и любым видам повреждений.Таким образом, эти листы можно использовать в районах, подверженных камню, граду, дождю, ветру, буре и снегу.Даже в худшем случае поломки эти листы не оставляют вредных осколков, как стекло.Также эти листы обладают высокой устойчивостью к огню и не выделяют при горении токсичных газов.Таким образом, их также можно удобно использовать в пожароопасных помещениях.
 

(5) Звуковой барьер

Превосходное свойство поликарбоната блокировать звук делает его популярным материалом, используемым в помещениях, требующих конфиденциальности, таких как конференц-залы, офисные помещения и т. д.
 

(6) Защита от ультрафиолета

Одной из наиболее полезных особенностей поликарбоната является то, что он пропускает максимум солнечного света, сохраняя при этом вредное ультрафиолетовое излучение.Таким образом, это идеальный выбор, если вы хотите, чтобы свет проникал максимально без вреда.Это свойство делает его наиболее широко используемым в теплицах, чтобы помочь растениям внутри хорошо расти, сохраняя при этом их защиту от ожогов.
 
Есть много других областей применения поликарбоната, помимо строительных целей.Они также используются в рекламной индустрии, для полицейского оборудования, автомобильных запчастей, DVD-дисков, линз и во многих других целях.Независимо от области вашего использования, вам необходимо связаться с Tuflite Polymers, чтобы получить листы поликарбоната самого высокого качества, доступные в различных качествах, типах, цветах и ​​дизайнах.

 

3. Как используется лист ПК?

 

Лист ПК используется производителями, предприятиями и домашними мастерами для самых разных целей.

Предприятия и производители производят различную продукцию из поликарбоната.
Например, его высокая прочность и легкий вес ценятся при изготовлении компакт-дисков, DVD-дисков, мобильных телефонов и ноутбуков;использование поликарбоната для производства этих продуктов означает, что они могут быть невероятно легкими, но их практически невозможно сломать.
Отличная прозрачность, УФ-фильтр и долговечность поликарбоната ценны для изготовления небьющихся стекол и очков: поликарбонат позволяет сделать линзы тоньше, чем если бы они были сделаны из стекла.
Поликарбонат является отличным выбором для применений, где листовой металл нежизнеспособен, а именно, когда необходима прозрачность и когда требуется непроводящий материал с хорошей электроизоляцией.
Поликарбонат является отличным материалом для выполнения домашних работ, таких как надежное остекление и замена стекла в теплицах, что делает теплицы практически неуязвимыми из года в год.

 

 


4. Каковы недостатки листов ПК?

 

Поликарбонаты (листы ПК) требуют очень высоких температур обработки, что делает производство материала немного дороже.Поликарбонаты, как правило, не устойчивы к царапинам.Так что, хоть они и не сломаются даже при самом сильном ударе, но могут поцарапаться.

 

5. Легко ли склеить лист ПК клеем?

 

Поликарбонат (лист ПК) представляет собой относительно легкую для склеивания поверхность.Возможна подготовка поверхности под приклеивание поликарбоната промышленным клеем.Как правило, он не требует какой-либо подготовки поверхности и может быть приклеен «как получено».

 

6. Подходит ли лист ПК для пищевой промышленности?

 

Обладая хорошей термостойкостью, жесткими допусками и высокой ударной вязкостью, лист поликарбоната, одобренный FDA, идеально подходит для пищевых продуктов, таких как коммерческие сервировочные миски, формы для конфет, больничные подносы, инкубаторы и многое другое.

 

7. Обладают ли листы ПК износостойкостью?

 

Устойчивый к царапинам поликарбонат имеет запатентованное покрытие с обеих сторон, которое значительно повышает устойчивость пластикового листа к атмосферным воздействиям, ультрафиолетовому излучению, химикатам, кислотам и многому другому.
Свойства листов ПК: стойкость к истиранию и химическому воздействию.

 

8. Каковы уникальные характеристики листов ПК?

 

Листы ПК устойчивы к воздействию минеральных кислот, многих органических кислот, окислителей и восстановителей, нейтральных и кислых растворов солей, многих жиров, восков и масел, насыщенных, алифатических и циклоалифатических углеводородов и спиртов, за исключением метилового спирта.

 

Примените наше лучшее предложение
Электронная почта:  chenxiangxm@hgqyplastic.com

ПРОДУКТЫ

ПОДДЕРЖИВАТЬ

© АВТОРСКИЕ ПРАВА   2023 HSQY PLASTIC GROUP. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.  

национальное ресторанное шоу
Национальная ресторанная выставка
 18–21 МАЯ 2024 г.  
Маккормик Плейс, Чикаго, Иллинойс, США
Экспонент : Чанчжоу Huisu Qinye Import & Export Co., Ltd.
Стенд : 4080 Южное здание

About Us        Contact Us       Equipment    Our Factory    Free Sample
banner3
POLYCARBONATE SHEET SUPPLIER
1.20+ years export and manufacture experience 
2.Small language customer service 
3.Polycarbonate sheet processing service 
4.Free sample available
REQUEST A QUICK QUOTE
PC手机端

PC SHEETS

We will be in a very short period of time to give you a satisfactory reply.
Welcome To Visit Our Factory
  • We have more than 20 years manufacturing and exporting experience,our clients is all over the world,we 2 production lines,our daily production capacity is 20 tons.We have different types of polycarbonate products,such as solid polycarbonate sheet,hallow polycarbonate sheet,PC corrugated polycarbonate roofing sheet,Double Wall Hollow Curved Roof Polycarbonate Sheets.

LEAD TIME

If you need any processing service such as cut-to-size and diamond polish service,you can also contact with us.
5-10 Days
<10tons
10-15 Days
10-20tons
15-20 Days
20-50tons
>20 Days
>50tons
PRODUCTION PROCESS
What people Say

FAQ

1.What is polycarbonate board ?

 

Polycarbonate (PC) plastics are a naturally transparent amorphous thermoplastic. Although they are made commercially available in a variety of colors (perhaps translucent and perhaps not), the raw material allows for the internal transmission of light nearly in the same capacity as glass. Polycarbonate polymers are used to produce a variety of materials and are particularly useful when impact resistance and/or transparency are a product requirement (e.g. in bullet-proof glass). PC is commonly used for plastic lenses in eyewear, in medical devices, automotive components, protective gear, greenhouses, Digital Disks (CDs, DVDs, and Blu-ray), and exterior lighting fixtures. Polycarbonate also has very good heat resistance and can be combined with flame retardant materials without significant material degradation. Polycarbonate plastics are engineering plastics in that they are typically used for more capable, robust materials such as in impact resistant “glass-like” surfaces.

 

The following diagram shows the relative impact strength of Polycarbonate when compared to the impact strength of other commonly used plastics such as ABS, Polystyrene (PS), or Nylon.

 

Another feature of polycarbonate is that it is very pliable. It can typically be formed at room temperature without cracking or breaking, similar to aluminum sheet metal. Although deformation may be simpler with the application of heat, even small angle bends are possible without it. This characteristic makes polycarbonate sheet stock particularly useful in prototyping applications where sheet metal lacks viability (e.g. when transparency is required or when a non-conductive material with good electrical insulation properties is required).

 

 

2.What is the advantage of polycarbonate sheet?

 

Polycarbonate sheets are those that have replaced glass and polycarbonate in various applications because of their numerous benefits today. These sheets are available in a variety of qualities and thicknesses. When compared to glass, they are much lighter in weight, yet durable, and resistant to breakage and cracks. These are only few of the reasons why polycarbonates are today so popular among the users for constructional purposes.
 
Earlier this material was used only in commercial structures as these sheets were very expensive to purchase. A polycarbonate sheet was seen only in high profile restaurants, cafes, lounges and offices. But with the growing realization of its benefits, people starting opting for this material more and more. This led to high demand of the material, thus lowering costs. Today, it is so affordable that it is being used in a wide range of residential constructional purposes. Polycarbonate is used for doors and windows, instead of glass. To enhance modern home decors, these sheets are also used for showers and swimming pool enclosures. Other areas where these sheets are used in residential projects include balconies, patios and decks. In the commercial sector, they are highly used in greenhouses, sports stadiums, railway stations, carports and office buildings.
 
It is the multiple advantages that polycarbonate has that makes it so widely used today. Some of the most important benefits are listed below.
 
Ease of construction
Polycarbonates are so light weight yet durable. This makes them very easy to install. They can be easily handled and can be fixed with the help of screws and support rods, or can be easily welded. Also, these sheets can be easily cut with the help of sharp-edged scissors and circular saws without the need of any additional tools and machinery.
 
Lowered costs
The light weightiness of polycarbonate makes it easier to handle, transport and carry. Therefore, the costs involved with the labour and transportation are highly cut down. This makes polycarbonates even more affordable even after purchase.
 
Versatility
Polycarbonate, being so strong and flexible, helps the structures it is used in to be more creatively designed. Unlike glass, the structures that use polycarbonate can be shaped like domes, igloos and many other fancy shapes that add a design feature to the building.
 
Property of resistance
Polycarbonates are resistant to impact and any kind of damage. Therefore, these sheets can be used in areas that are prone to stone, hail, rain, wind, storm and snow. Even in the worst case of breakage, these sheets do not produce harmful shards like glass. Also, these sheets are highly resistant to flame and do not cause toxic gases when on fire. So, they can also be conveniently used in areas prone to fire.
 
Sound barrier
The ultimate property of polycarbonate to block sound makes it a popular material used in areas that require privacy like conference rooms, office cabins, etc.
 
Ultraviolet protection
One of the most beneficial features of polycarbonate is that it lets in maximum sunlight while keeping out the harmful UV radiations. Therefore, it is the ideal choice when you want maximum light to come in without being harmful. This property makes it the most widely used in greenhouses to help the plants within to grow well while keeping them protected against burning.
 
There are many other areas where polycarbonates are used, other than constructional purposes. They are also used in the advertising industry, for police equipment, automobile parts, DVDs, lenses and many other applications. Whatever your area of usage, you must get in touch with Tuflite Polymers to get your hands on the best quality polycarbonate sheets available in a variety of qualities, types, colours and designs.

 

 

3.What is the usage of polycarbonate board?

 

Polycarbonate plastic is used by manufacturers, business and DIYers for many different purposes.

Businesses and manufacturers make different products using polycarbonate.
For example, its high strength and light weight are valued for making CDs, DVDs, mobile phones and laptops; using polycarbonate to manufacture these products means they can be incredibly light yet virtually impossible to break.
Polycarbonates excellent transparency with UV filter and durability are valuable for making shatter-proof glazing and eye glasses: polycarbonate enables lens to be thinner than if they were made from glass.
Polycarbonate is an excellent choice for applications where sheet metal lacks viability, namely when transparency is needed and when a non- conductive material with good electrical insulation is a requirement.
Polycarbonate makes an excellent material for tackling DIY jobs such as secure glazing and replacing greenhouse glass to make greenhouses virtually unbreakable year after year.

 

 

polycarbonate glazing makes greenhouses virtually unbreakable
 
Polycarbonate is also a great solution where durable, rigid roofing is required and is a popular choice for carports, conservatories and patio coverings because it lets in the same amount of natural light as glass does whilst not being fragile.
 

 

4.What is 5 biggest polycarbonate sheet manufacture in China?

 

Jiangyin Zhengyang Packaging Materials Co., Ltd.
Guangzhou Yutai Industrial Co., Ltd.
Jiangsu Dahai Plastic Co., Ltd.
Changzhou Huisu Qinye Plastic Group
Jiangsu Jincai Polymer Materials Science And Technology Co., Ltd.

 

 

5.When mentioning this product, what other description vocabulary is there?

 

polycarbonate sheets lowes
polycarbonate sheets near me
twinwall polycarbonate sheets
cheap polycarbonate sheets
lowes polycarbonate sheets
polycarbonate sheets price
corrugated polycarbonate sheets
huisu qinye polycarbonate sheets  
polycarbonate sheets greenhouses
how to cut polycarbonate sheets
multiwall polycarbonate sheets
polycarbonate sheets greenhouse
colored polycarbonate sheets
greenhouse polycarbonate sheets
polycarbonate sheets menards
polycarbonate sheets for greenhouse
cutting polycarbonate sheets
polycarbonate sheets prices
double wall polycarbonate sheets
polycarbonate sheets for sale
twin wall polycarbonate sheets for sale
polycarbonate sheets home depot
polycarbonate sheets for greenhouses
buy polycarbonate sheets

 

 

SUPPORT

Contact us
© COPYRIGHT  2021 HS PLASTIC GROUP ALL RIGHTS RESERVED.